Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении:
Таблица № 1
Полное наименование |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 |
Краткое наименование |
МАДОУ № 29 |
Юридический адрес учреждения |
352941, Краснодарский край, г. Армавир, ст. Старая Станица, пер. Олимпийский, д.19. |
Телефон |
8(86137) 6 -30 – 61,
8(86137) 6 -30 – 61 |
Учредитель |
Муниципальное образование город Армавир |
Сайт ДОУ |
http://armavirmadou29.d61.ru/ |
Электронная почта: |
armavirmadou29@mail.ru |
Организационно-правовая форма: |
Автономное учреждение |
Статус: тип: |
Дошкольное образовательное учреждение |
Режим работы МАДОУ |
5 дней в неделю, с 7.30 до 17.30 часов |
Группа кратковременного вечернего пребывания |
С 7.00. – 7.30. , 17.30 до 19.00 часов.
|
Заведующий ДОУ: |
Данилкова Елена Викторовна.
|
Устав ДОУ |
Утвержден приказом управления образования от 03.08.2015г. № 630 |
Образовательную деятельность осуществляется на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности |
Серия: 23 ЛО1 № 0004106 от 06.11.2015г.; |
Приоритетное направление ДОУ |
Социально-коммуникативное направление, в рамках разработки и реализации инновационного проекта: «Модель социализации дошкольников в условиях сельского социума «Детская усадьба»» |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Армавира функционирует с 2015 года.
Здание детского сада типовое, двухэтажное. Созданная материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, отвечает требованиям СанПиН 2.4.1.3049 -13 и пожарной безопасности. Безопасность дошкольного учреждения обеспечена контрольно-пропускным пунктом охраны, охранно-пожарной сигнализацией, видеонаблюдением, домофонами.
В МАДОУ имеется:
Таблица № 2
МАДОУ № 29 |
|
|
Подсобные помещения |
Групповые помещения |
Прилегающая территория к ДОУ |
Кабинет руководителя |
Музыкальный зал |
|
Групповое помещение №1 «Малыши-Карандаши» |
Спортивная площадка |
Методический кабинет |
Физкультурный зал |
|
Групповое помещение № 2 «Носики-Курносики» |
Площадка МЧС |
Кабинет Зам. зав. по АХР |
Музей «Хата казака» |
|
Групповое помещение № 3 «Улыбка» |
Участки для прогулок (13) |
Кабинет педагога-психолога |
|
|
Групповое помещение № 4 «Умка» |
Цветники и клумбы |
Кабинет учителя- логопеда |
|
Пост охраны |
Групповое помещение № 5 «Пуговки» |
Искусственный водоем |
|
|
|
Групповое помещение № 6 «Светлячок» |
|
Компьютерный класс |
|
|
Групповое помещение № 7 «Солнышко» |
Казачье подворье |
Медицинский кабинет |
|
|
Групповое помещение № 8 «Морячок» |
Богатырская застава |
Процедурный кабинет |
|
|
Групповое помещение № 9 «Аистенок» |
Алея выпускников |
|
|
|
Групповое помещение № 10 «Крохи» |
Альпийская горка «В гостях у бабушки травницы» |
|
|
|
Групповое помещение № 11 «Почемучка» |
|
|
|
|
Групповое помещение № 12 «Непоседы» |
|
|
|
|
Групповое помещение № 13 «Сказка» |
|
Все эксплуатируемые помещения соответствуют требованиям СанПиН, охраны труда, пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической безопасности учреждения дошкольного образования.
Одним из условий качества образования является совершенствование материально-технической базы. В дошкольном учреждении имеется современная информационно–техническая база: электронная почта, доступ к сети Интернет, создан собственный сайт Учреждения. Технические средства обучения: интерактивная доска, интерактивные сенсорные киоски, детские интерактивные столы, электронные пианино, музыкальные центры. В ДОУ также имеются ноутбуки, мультимедийное оборудование, копировальная техника, брошюратор, ламинатор, дающие возможность выполнения современных требований по делопроизводству, документоведению, организации педагогической деятельности. Разносторонне используются возможности мультимедиа и слайд проектирования.
Прилегающая к детскому саду территория занимает 14997,0 кв.м. Активно ведется работа по озеленению территории: посадка кустарных растений, цветов, деревьев, оформление искусственного водоёма, розария. Ведется качественная уборка всей территории. Создаются ландшафтные уголки для отдыха детей и релаксации эмоциональных состояний.
В детском саду продолжается активный процесс обогащения развивающей предметно-пространственной среды, создаваемой с учётом ФГОС ДО. Содержание предметно-развивающей среды определено современными методическими требованиями. Организация развивающей среды в дошкольном учреждении строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его возрастных особенностей, интересов, уровня активности, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом.
Предметно-развивающая среда обогащена элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. При создании развивающего пространства в групповых помещениях учитывается ведущая роль игровой деятельности. Выделены следующие составляющие среды для разного рода видов активности: - пространство; - время; - предметное окружение. При этом учитываются следующие зоны для разного рода видов активности: - рабочая, - активная — спокойная.
Пребывание в детском саду содействует тому, чтобы воспитанники разносторонне развивались с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по физическому, социально - коммуникативным, познавательному, речевому и художественно – эстетическому областям.