![]() |
Миссия детского сада: Сохранить самоценность детства, помогая ребёнку прожить детские годы в радости, обеспечивая постепенность его развития, содержательность диалога детей и взрослых, выстраивая образовательную траекторию художественно - эстетической направленности с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка, обеспечивая качественную подготовку к обучению в школе. |
Все результаты и основные показатели деятельности представленные на наших лучиках вы можете посмотреть на наших слайдах
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 305 Демского отдела образования было открыто в 1986 году, как ведомственный нефтегазодобывающего управления "Уфанефть", в 1995 году предан в муниипальную собственность.
Адрес: 450014, Республика Башкортостан, г. Уфа, Демский район, ул. Магистральная, д.5
Телефон: +7 (347) 281-20-55
Официальный сайт: ufads305.edu-rb.ru
Есть прекрасный детский сад!
Всех встречать он очень рад,
Он уютен, и красив!
И всегда у всех любим!
Детский сад представляет собой детское дошкольное учреждение для детей до 7 лет.
Впервые двери нашего детского сада были открыты перед детьми в 1986 году. И вот уже более 30 лет здесь не смолкают весёлые, детские голоса.
Детский сад расположен в центральном микрорайоне, рядом со школой, продуктовым и промышленными магазинами, аптекой.
Здание садика двухэтажное. Оно имеет 10 групповых блоков, 10 игровых участков с теневыми навесами. Работает в режиме пятидневной рабочей недели.
В детском саду воспитывается около 547 ребятишек.
Всего в МАДОУ № 305 функционирует 10 групп для детей дошкольного возраста; 2 группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста.
Наши опытные профессиональные педагоги обеспечивают всестороннее развитие ребенка: интеллектуальное, физическое, эмоциональное, нравственное, волевое, социально-личностное, - через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. Обучение детей строится как увлекательная игровая деятельность, что способствует развитию у ребенка, любознательности, стремления познавать окружающее без принуждения, стремления к творческому отображению познанного и к самостоятельной деятельности.