Добро пожаловать в "Волшебный замок"!
Каждый день для Вас раскрывает свои двери добрый, шумный и озорной,
большой и уютный дом под названием
"Волшебный замок"
Заведующая ДОУ №17 города Липецка
Почетный работник общего образования
Российской Федерации
Валентина Михайловна Скрыдлова
Наш родной детский сад "Светлячок" процветай!
Не грусти, не старей, не скучай!
Пусть звучит здесь всегда детский смех!
И сопутствует всем лишь успех!
Ясли- сад «Светлячок» начал функционировать с 01.04.1971 г.
До 09.03.1993 г. учредителем дошкольного учреждения являлся отдел образования, соучредитель-администрация г.Морозовска.
Постановлением Главы администрации Морозовского района Ростовской области от 28 мая 1998 г. № 608-МУ дошкольное учреждение передано на баланс Администрации Морозовского района.
От 24 октября 2000 г. учреждение было переименовано в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» (МДОУ детский сад №3) (Постановление Главы администрации Морозовского района Ростовской области от 24 октября 2000 г. № 755-МУ).
Постановлением Администрации Морозовского района Ростовской области 30.12.2010г. № 457 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» переименовано в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» (МБДОУ детский сад №3).
Главная задача коллектива детского сада не только максимальное развитие личности каждого воспитанника, но и формирование ее готовности к дальнейшему развитию. Инструментом решения задачи может быть воспитательная система ОУ. Выбор данной модели обусловил анализ социально-культурной ситуации микрорайона и педагогической ситуации в ОУ. В качестве принципов организации воспитательного процесса педагогический коллектив принял:
- Принцип личностного подхода в воспитании.
- Принцип интернационального воспитания.
- Принцип деятельного подхода
Ценности ДОУ:
• ребенок, как уникальная развивающаяся личность;
• педагог, как личность, носитель образования;
• командная работа, как основа достижения целей и успеха;
• стремление к качеству совершенству;
• культура организации, взаимоотношений;
• семья - как основная среда личностного развития ребенка, сотрудничество с ней.