Всероссийский смотр-конкурс "Образцовый детский сад 2018-2019"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 531 г.Екатеринбург, Орджоникидзевский район


620012, г.Екатеринбург, ул.Кузнецова, 12
тел. 8(343)307-35-00,

e-mail: madoy531@mail.ru
 

заведующий 
Ошкина Ольга Николаевна


 
       Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 531 создано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», в целях реализации права граждан на получение дошкольного образования. 
     МАДОУ функционирует с 30 декабря 2014г, является некоммерческой организацией, осуществляющей образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.
   Организационно-правовая форма – автономное учреждение, тип – дошкольная образовательная организация.
  Вид деятельности МАДОУ – предоставление дошкольного образования по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

      Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 17870 от 14.09.2015г. серия 66Л01 № 0004252
    Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 14.09.2015 № 17870 серия 66П01 № 0010575 приказ 1691-ли от 14.09.2015г.
МАДОУ функционирует в режиме полного дня с 10,5 - часовым пребыванием детей с 07.30 до 18.00 часов и пятидневной рабочей недели, исключая выходные и праздничные дни. 
   В МАДОУ функционирует 12 групп, посещают учреждение 300 детей дошкольного возраста, что соответствует СанПиН 22.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

Ошкина Ольга Николаевна
  Заведующий МАДОУ детский сад № 531
  СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ:
2008 г., НОУ ВПО «Гуманитарный университет»
  специальность: «Социальная психология»
квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.
Общий трудовой стаж: 23 года
Стаж педагогической работы: 10 лет
Стаж руководящей работы: 13 лет

СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ:
2012 г., ФГБОУ  ВПО «УрГПУ» Программа «Менеджмент образовательного учреждения», 510 ч.
2014 г., ГАОУ  ДПО  Свердловской области ИРО Программа «Управление качеством дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО», 120 ч.
2016 г., ОГБУ ДПО  «ТОИПКи ПР»  «Программно-методическое сопровождение образовательного процесса при реализации УМК ОП "Тропинки" под ред. В.Т. Кудрявцева», 24ч.
2017 г., ГАОУ  ДПО  Свердловской области ИРО «Программа развития как средство стратегического управления ДОО», 24ч.
МОЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КРЕДО
Профессионализация руководящих работников в сфере образования заключается в знании рынка образовательных услуг, умении прогнозировать развитие учреждения и создавать необходимые условия для его деятельности, во владении искусством управлять людьми.
В условиях быстро осуществляемых перемен в образовании надо обладать не только академическими навыками менеджмента, но и хорошо знать сущность и характер осуществляемых перемен, их нормативно-правовое обеспечение, все изменения законодательной базы, регулирующей образование.
Если исходить из того, что менеджер занимается управлением, то для руководителя любого образовательного учреждения эта функция ведущая. Но, на мой взгляд, современный руководитель— не только менеджер, но и, безусловно педагог. Ведь он управляет не только хозяйственной деятельностью, но и педагогическим и детским коллективом.
Во главу угла становится педагог и воспитанник, их запросы и потребности. Не административная воля и нажим становится движущей силой развития образовательного учреждения, а реальный творческий потенциал педагогов, их профессиональный рост, отношение к работе, способности раскрыть потенциальные возможности воспитанников. Центром внимания в этих условиях становится человек. Меняется роль руководителя: он выступает как «конструктор самодвижущегося вагона», «как социальный архитектор», объединяющий отдельных педагогов в одну коллективную волю.
Руководитель должен быть креативным и инициативным человеком, формируя в коллективе корпоративную культуру. Необходимо постоянно создавать такие условия, чтобы каждый хотел и мог самым наилучшим образом выполнять свои обязанности в общей деятельности и, чтобы эта деятельность приносила ему наибольшее эмоциональное удовлетворение. Особенно актуальным это становится в условиях, когда педагогический коллектив работает в инновационном режиме.
И для того, чтобы жизнедеятельность нашего учреждения была успешной, а управление – грамотным, я постоянно работаю над собой, а в детский сад, в котором я и менеджер, и педагог, работой которого удовлетворены родители, и где с удовольствием работают педагоги, с радостью по утрам бегут дети!